
1С:Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти Проф
Компанией «АДАПТА» был выполнен проект по развертыванию автоматизированной системы в дилерском центре UAZ компании ООО Техцентр «Гранд».
ООО Техцентр «Гранд» реализует автомобили UAZ (УАЗ), осуществляет сервисное и гарантийное обслуживание.
За основу была взята конфигурация «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис + Автозапчасти Проф, редакция 5» со всеми необходимыми доработками, которые были сделаны для других дилеров. В итоге в дилерском центре UAZ были развернуты следующие функции:
- продажа новых автомобилей марки UAZ (УАЗ);
- сервисное обслуживание, в т.ч. гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- кузовной ремонт.
Развернутая конфигурация позволила автоматизировать следующие функции автосалона:
- CRM, в том числе фиксация всех взаимодействий с клиентами;
- формирование отчетности (воронка продаж, статистика по продажам, анализ рекламных источников, просроченные события и т.д).
Для сервиса по обслуживанию автомобилей марки UAZ были развернуты следующие функции:
- CRM сервисного блока;
- формирование печатных форм для документа «Заказ-наряд»;
- «Мастера записи на ремонт» для удобства работы операторов сервис-бюро, осуществляющих запись клиентов на обслуживание;
- рутинные операции отдела закупок;
- отчеты «Воронка продаж сервиса», «Воронка ТО»;
- внедрение CRM системы в соответствии с требованиями компании CITROEN;
- «Табло приветствия» и «Табло состояния ремонта» в зоне ожидания;
- учета рабочего времени сотрудников автосервиса;
- интеграция информационной системы с интернет-магазином.