Автоматизация дилерского и сервисного центра Audi «Техцентр «Гранд»

1С:Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти Проф

«Ауди Центр Владимир» является специализированным центром по продаже, сервисному обслуживанию автомобилей Audi и единственным официальным дилером марки Audi в городе Владимире и Владимирской области.
Компанией «АДАПТА» был автоматизированы все основные функции компании «Ауди Центр Владимир», к которым относятся:
  • продажа автомобилей марки Audi;
  • сервисное обслуживание автомобилей марки Audi.
Компания «АДАПТА» за годы сотрудничества с компанией «Ауди Центр Владимир» выполнила целый ряд задач:
  • реализация задачи по выгрузке статистических данных по складу (проект Dealer Quality Program);
  • запуск функционала CRM для работы отдела продаж с возможностью фиксации всех взаимодействий с клиентами, учета прохождения тест-драйва;
  • формирование необходимой отчетности для внутреннего использования (воронка продаж, анализ трафика, статистика по продажам, анализ рекламных источников, просроченные события и т.д.);
  • реализация функционала автоматической загрузки данных об автомобилях для последующей продажи с дилерского портала;
  • формирование необходимой отчетности по требованиям дистрибьютора;
  • разработка функционала по оформлению страховых полисов с последующей возможностью передачи необходимой отчетности в страховую компанию.
Для сервиса по обслуживанию автомобилей марки Audi были реализованы следующие функции:
  • реализация выгрузки данных в ServiceBook;
  • разработка печатных форм для документа «Заказ-наряд» с учетом требований головной компании;
  • разработка «Мастера записи на ремонт» для удобства работы операторов сервис-бюро, осуществляющих запись клиентов на обслуживание. Обработка состоит из последовательности шагов, которые оператор проходит при общении с клиентом. На каждом шаге обработка рекомендует информацию, которую необходимо произнести оператору, включая вопросы, которые необходимо уточнить. Обработка «Мастер записи на ремонт» позволяет получить всю необходимую информацию для подготовки к визиту клиента, сообщить о действующих сервисных и маркетинговых компаниях. Обработка обеспечивает высокий уровень культуры речи оператора и позволяет начать работу с клиентами, вновь принимаемыми в подразделение операторами, в максимально короткие сроки;
  • разработка функционала для работы клиентской службы. Функционал включает в себя получение полной картины степени удовлетворенности клиентов работой сервиса, анализ динамики индексов лояльности и удовлетворенности за произвольные временные интервалы, осуществление разбора жалоб и претензий клиентов с сохранением всех этапов работы в информационной базе;
  • автоматизация рутинных функций отдела закупок, в частности загрузка накладных в программу, позволила сократить ошибки при вводе информации о поступлении товаров, снизить нагрузку на специалистов и увеличить скорость обработки накладных;
  • разработка отчетов «Воронка продаж сервиса», «Воронка ТО»;
  • внедрение CRM системы в соответствии с требованиями головной компании, а именно – фиксация всех контактов с клиентами, создание событий для приглашения клиентов на сервис (на ТО, сервисные акции и т.д.);
  • реализация «Табло приветствия» и «Табло состояния ремонта»;
  • внедрение функционала учета рабочего времени при выполнении работ по ремонту автомобилей;
  • выгрузка информации о доступных к продаже запчастей в интернет-магазин;
  • реализация функций по учету услуг выполненных на условиях подряда.

Похожие проекты