Интегрируем интернет решения с 1С на базе:
- 1C:ERP, 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация
- 1С-Битрикс:Управление сайтом, 1С-Битрикс24
Динамика роста использования интернета в повседневной жизни обязывает практически каждый бизнес иметь сайт. Чем больше организация ориентирована на своего клиента, тем больше потребностей возникает в интеграции внутренней информационной системы с интернет-магазином или личным кабинетом клиента.
Обычно при интеграции используются следующие программные продукты:
- 1С:ERP, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация 8 — учет коммерческих данных фирмы;
- 1С-Битрикс:Управление сайтом, 1С-Битрикс24— создание и управление сайтом.
Интеграция интернет-магазина с «1С:Управление торговлей» позволяет оперативно синхронизировать остатки при заказе, обновлять цены и транслировать заказы с сайта в корпоративную информационную систему. Как правило, после интеграции 1С c интернет-магазином появляется необходимость размещать информацию о товарах на различных маркетплейсах.
Компания «АДАПТА» реализовала несколько проектов по интеграции «1С:Управление торговлей» с интернет-магазинами в организациях, занимающихся продажей мебельной продукции. Продажа мебели on-line обладает большой перспективой, т.к. позволяет продавцу экономить на аренде торговых площадей и быть независимым от «проходимости» торговых залов, привлекая покупателей в интернете с помощью поисковой оптимизации, контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и т.д.
Также компания «АДАПТА» реализовала уникальный проект для саморегулируемой организации по разработке личного кабинета клиента с использованием электронной подписи. Кабинетом пользуется порядка 400 клиентов. Время, затрачиваемое на каждую операцию, благодаря внедрению электронного документооборота сократилось на 60%.
Внедрение 1C:CRM/Битрикс24 и интеграция с 1С:Предприятие
Организация, обладающая большим количеством клиентов, рано или поздно придет к использованию CRM-системы. Одними из ведущих CRM-систем на российском рынке являются 1С:CRM и Битрикс 24.
Интеграция 1С:Предприятия c CRM-системой позволяет синхронизировать информацию о клиентах, о счетах и заказах, об отгрузке/возврате товаров и услуг. Обмен информацией между CRM и 1C может быть настроен в режиме реального времени или по установленному расписанию.
Компания «АДАПТА» является официальным франчайзи 1С. Преимущества - опыт внедрения решений на базе 1С, специализация на корпоративных проектах, комплексном консалтинге, решении сложных управленческих задач.
- более 20 лет на рынке информационных услуг
- статус 1С:Центр ERP
- 21 сертификат специалистов и консультантов
- 59 сертификатов профессионалов
- 193 активных внедрения
- более 1000 автоматизированных рабочих мест
Стоимость работ на внедрение и сопровождение
Объем работ в месяц | Стоимость 1 часа |
---|---|
до 20 часов | 3 700 ₽ |
от 20 до 80 часов | 3 500 ₽ |
от 80 часов | 3 300 ₽ |