
1С:Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти Проф
Компания «Техцентр «ГРАНД» является дилерским центром компании Mitsubishi по продаже, сервисному обслуживанию автомобилей марки Mitsubishi во Владимире и Владимирской области.
Компанией «АДАПТА» был автоматизированы все основные функции автосалона Mitsubishi:
- внедрение CRM-системы;
- реализация отчетности по продажам и взаимодействию с потенциальными покупателями;
- интеграция с сайтом дилера для возможности онлайн-продаж автомобилей;
- формирование необходимой отчетности по требованиям компании Mitsubishi;
- разработка функционала по оформлению страховых полисов.
Для сервиса по обслуживанию автомобилей марки Mitsubishi были реализованы следующие функции:
- разработка печатных форм документа «Заказ-наряд» с учетом требований компании Mitsubishi;
- разработка «Мастера записи на ремонт» для удобства работы операторов сервис-бюро, осуществляющих запись клиентов на обслуживание. Обработка состоит из последовательности шагов, которые оператор проходит при общении с клиентом. На каждом шаге обработка рекомендует информацию и данные, которые необходимо получить от клиента, какие важные сведения необходимо сообщить клиенту;
- разработка функционала для работы клиентской службы. Функционал включает в себя получение полной картины степени удовлетворенности клиентов работой сервиса, анализ динамики индексов лояльности и удовлетворенности за произвольные временные интервалы, осуществление разборов жалоб и претензий клиентов с сохранение всех этапов работы в информационной базе;
- автоматизация рутинных операций отдела закупок;
- разработка отчетов «Воронка продаж сервиса», «Воронка ТО»;
- внедрение CRM системы в соответствии с требованиями компании Mitsubishi;
- реализация «Табло приветствия» и «Табло состояния ремонта»;
- разработка и внедрение функционала учета рабочего времени при выполнении ремонтных работ;
- интеграция с интернет-магазином для выгрузки информации о доступных к продаже запасных частей.