Наши проекты

Workshop Automation

Бренд Hyundai на владимирском рынке представлен дилерским центром компании «Техцентр «Гранд Восток». Компания «Техцентр «Гранд Восток» предоставляет все основные услуги дилерского центра:
  • продажа новейших моделей компании Hyundai;
  • продажа автомобилей с пробегом;
  • сервисное обслуживание, в т.ч. гарантийное и пост-гарантийное обслуживание.
Компания «АДАПТА» сопровождает компанию «Техцентр «Гранд Восток» уже больше 5 лет и за это время был реализован целый ряд функций для автосалона марки Hyundai:
  • интеграция информационной системы и офисной телефонии с целью хранения истории контактов с клиентами, своевременной отработки пропущенных звонков, повышение качества консультаций клиентов за счет вывода на экран необходимой информации при приеме звонка;
  • реализация интеграции с системой Workshop Automation;
  • внедрение функционала CRM для работы отдела продаж (фиксация всех контактов с клиентами, фиксация факта прохождения тест-драйва, продажи автомобиля, оценки удовлетворенности от сделки);
  • формирование необходимой отчетности для внутреннего использования (воронка продаж, анализ трафика, статистика по продажам, анализ рекламных источников, просроченные события и т.д.);
  • разработка печатных форм купли-продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
  • реализация автоматической загрузки данных об автомобилях для продажи с дилерского портала;
  • формирование необходимой отчетности по требованиям головной компании;
  • внедрение функционала оформления страховок на автомобили с возможностью передачи необходимой отчетности в страховую компанию.
Для сервиса по обслуживанию автомобилей марки Hyundai были реализованы следующие функции:
  • разработка печатных форм для документа «Заказ-наряд» с учетом требований обслуживаемых брендов, что существенно сократило время на подготовку документов клиенту;
  • для удобства работы операторов сервис-бюро, осуществляющих запись клиентов на обслуживание, был разработан «Мастер записи на ремонт». Обработка представляет собой последовательность шагов, которые необходимо пройти при общении с клиентом, на каждом шаге система «подсказывает» текст, который необходимо произнести, включая вопросы, которые необходимо уточнить. «Мастер записи на ремонт» позволяет получить всю необходимую информацию для подготовки к визиту клиента, сообщить о действующих сервисных и маркетинговых компаниях, обеспечивает высокий уровень культуры речи оператора и позволяет начать работу с клиентами, вновь принимаемыми в подразделение операторами, в максимально короткие сроки;
  • разработка функционала для работы клиентской службы, позволяющая получить полную картину степени удовлетворенности клиентов работой сервиса, анализировать динамику индексов лояльности и удовлетворенности за произвольные временные интервалы, осуществлять разбор жалоб и претензий клиентов с сохранение всех этапов работы в информационной базе;
  • автоматизация рутинных функций отдела закупок, в частности загрузка накладных в программу, позволила сократить ошибки при вводе информации о поступлении товаров, снизить нагрузку на специалистов и увеличить скорость обработки накладных;
  • был разработан отчет «Воронка продаж сервиса», «Воронка ТО»;
  • разработан макет ценника и аксессуаров по требованиям дистрибьютора;
  • внедрение CRM системы в соответствии с требованиями компании Hyundai – фиксация контактов с клиентами, создание событий для приглашения клиентов на сервис (на ТО, сервисные акции и т.д.);
  • реализация «Табло приветствия» и «Табло состояния ремонта»;
  • внедрение функционала учета рабочего времени при выполнении работ по ремонту автомобилей;
  • выгрузка информации о доступных к продаже запчастей в интернет-магазин;
  • реализация функционала учета услуг по субподряду.

Похожие проекты