Наши проекты

Workshop Automation Phase 4.5

Компания «Хендэ Мотор СНГ» уже активно запустило новую автоматизированную систему управления Workshop Automation, основное направление которой — оптимизация работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. В настоящий момент все дилеры компании Hyundai, включая Россию, должны использовать эту систему в своих дилерских центрах.
Использование Workshop Automation позволяет существенно улучшить коммуникацию между клиентом и дилерским центром и предоставить клиенту качественную и удобную услугу по техническому обслуживанию автомобиля. Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает в себя все необходимые функции для эффективного управления сервисными процессами, удобства работы с клиентами на всех этапах обслуживания от предварительной записи до выдачи автомобиля.
Дилеры могут использовать Workshop Automation непосредственно в своей работе, но могут использовать свою собственную учетную систему. В этом случае дилеру необходимо обеспечить интеграцию своей учетной системы с Workshop Automation.
В рамках данного проекта компания «Хендэ Моторс СНГ» расширила функционал сервисов автоматизированной системы Workshop Automation, и поэтому потребовалось расширить список IT-сервисов для успешной интеграции с Workshop Automation.
Так же как и в предыдущем проекте с компанией «Хендэ Моторс СНГ» компания «АДАПТА» в рамках данного проекта занималась проверкой правильности разработки IT-инструментов и веб-сервисов каждым дилером для корректной интеграции. На данном этапе проверялась часть функционала, которая расширяла уже существующие операции системы, а также системы интеграции с данными по сервисным работам, запчастям и другим данным.
Так же как и в предшествующем проекте с компанией «Хендэ Моторс СНГ» сотрудники компании «АДАПТА» помогали каждому дилеру безболезненно интегрироваться с новыми сервисами и службами Workshop Automation, консультировали и помогали решать технические вопросы, правильность построения механизмов интеграции, корректность передаваемых данных.
По-прежнему особым требованием со стороны клиента (компании «Хендэ Моторс СНГ») была скорость реагирования на запросы дилеров. Несмотря на то, что все дилеры уже прошли первую фазу и интегрировались с базовыми сервисами Workshop Automation, новые сервисы для интеграции были сложнее организованы и сложнее проверяемые.
Компания «АДАПТА» обработала 49 дилерских центров компании Hyundai в рамках данного проекта.

Похожие проекты