
1С:Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти Проф
Компания «АДАПТА» на протяжении нескольких лет помогала автоцентру «Бош Центр Владимир» (ул. Мещерская) автоматизировать деятельность на базе продукта «Альфа авто».
За годы сотрудничества компания «АДАПТА» выполнила целый ряд задач, которые позволили компании «Бош Центр Владимир» повышать эффективность бизнес-процессов, а именно:
- Разработка функционала «Блок фактического ремонта». Данный функционал позволяет наглядно в графическом виде отобразить плановое и фактическое время ремонта автомобилей.
- Разработка функционала по работе с накопительными картами. Функционал включает в себя реализацию алгоритма начислений и списаний накоплений при обслуживании клиентов, механизм отправки клиенту SMS и/или электронного письма при начислении и списании средств с накопительного счета. Реализация механизма отправки клиенту SMS с уникальным кодом и его проверка для списания баллов. Реализация необходимой отчетности для внутреннего использования.
- Консультации по функционалу программы по разным вопросам (по заказам и резервам, по работе с дисконтными картами, по работе с заказ-нарядами и субподрядами и т.д.).
- Реализация расчета процента загрузки поста и сотрудника с учетом нормо-часов.
- Реализация вывода информации о незакрытых «Заказах покупателя» (при их наличии) при выборе контрагента из справочника.
- Реализация автоматического создания напоминания менеджеру - создателю документа «Заказ покупателя» после сохранения «Записи на ремонт», в случае наличия незакрытых «Заказов покупателей» по контрагенту.
- Реализация цветового выделения записей с нераспланированным временем выполнения работ.
- Реализация автоматического добавления работы «Мойка автомобиля» и планирование на нее рабочего времени при создании новой записи на ремонт.
- Реализация связи с существующим функционалом фактической отметки начала и окончания рабочего дня сотрудником при планировании работ и назначении исполнителей.
- Реализация вывода данных по автомобилю и стоимости работ на диаграмме загрузки на конкретный день.
- Реализация функционала планирования работ с учетом определенного коэффициента к нормативу на выполнение работы.
- Запуск в эксплуатацию функционала «Заказы, резервы, ценообразование».
- Доработки функционала резервов с учетом особенностей учета автоцентра.
- Консультации по функционалу программы по разным вопросам (по заказам и резервам, по работе с дисконтными картами, по работе с заказ-нарядами и субподрядами и т.д.).