
1С:Управление производственным предприятием
ООО «Опытный стекольный завод» (г. Гусь-Хрустальный) является одним из крупнейших производителей изделий из стекла во Владимирском регионе. ООО «Опытный стекольный завод» одно из немногих российских стекольных предприятий, которое активно поставляет продукцию не только на территорию России, но и по всему миру.
Предприятие ООО «Опытный Стекольный Завод» является подразделением ARC, мирового лидера в производстве столовой посуды и выпускает продукцию под собственным брендом ОСЗ, и под брендами Luminarc, Arcoroc.
Для ООО «Опытный стекольный завод» компания «АДАПТА» разработала на базе «1С:УПП» систему по учету реализации готовой продукции с подробным расчетом себестоимости. Данная система является сложным продуктом затрагивающим бухгалтерскую службу, планово-экономический отдел, отдел продаж.
Для запуска системы сотрудники компании «АДАПТА» выполнили следующие задачи.
Для бухгалтерской службы:
- разработка отчета «Прайс»;
- разработка отчета по продажам в разрезе контрагентов, номенклатурных позиций, регионов, менеджеров, договоров;
- разработка отчета «Товарный отчет»;
- настройка установки базы распределения затрат и настройка способов, распределения затрат для расчета себестоимости;
- доработка типового отчета «Выпуск продукции» (с указанием учетных цен и НДС) и документа «Отчет производства за смену» (позволяет указать смену);
- настройка подстановки счетов по умолчанию в документе «Выпуск продукции», настройка счетов учета расчетов с покупателями, настройка контрагентов и номенклатуры для целей учета НДС, настройка ведения аналитического учета по сч 90, создание субсчетов на счете 62, настройка счетов учета по видам номенклатуры.
Для планово-экономического отдела:
- разработка отчета «Прейскурант учетных цен по участкам»;
- разработка отчета «План-факт выпуска»;
- разработка отчета «Фактический выпуск»;
- разработка отчета «Остатки ГП за период» по форме Заказчика;
- создание печатной формы «Распоряжение по ценам» по форме Заказчика;
- разработка отчета «Анализ цен реализации за период»;
- разработка документа «Протокол согласования цены»;
- доработка справочника «Договоры контрагентов»;
- доработка типовых документов «Установка цен номенклатуры» (доработка механизма установки).
Для отдела продаж:
- создание механизма хранения версий заказа;
- создание печатных форм «Инвойс», «Счет», «Разрешение на отгрузку», «Спецификация»;
- доработка документа «Заказ покупателя» для отображения веса;
- доработка документа «Реализация товаров и услуг» для печати ТТН;
- доработка отчета «Продажи».
Для основных данных системы были выполнены все необходимые первоначальные настройки, выполнена загрузка первоначальных данных (справочник «Контрагенты», справочник «Номенклатура» с ценами, остатков взаиморасчетов, остатков готовой продукции на складе).
Для сотрудников бухгалтерии, планово-экономического отдела, отдела продаж были проведены обучающие семинары, в т.ч. в форме тренингов.