Наши проекты

1С:Управление производственным предприятием

50 рабочих мест

ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» одно из старейших во Владимирской области предприятий сельского хозяйства и продовольствия.
Предприятие выпускает охлажденную и замороженную продукцию из мяса цыплят-бройлеров, яйцо птицы, а так же продукты из мяса птицы (колбасная продукция, копченая и запеченная продукция, полуфабрикаты).
Количество работающих — 800 человек.
Количество видов продукции — около 150.
В 2010 году на предприятии встал вопрос о переводе корпоративной системы автоматизации на более современную и масштабируемую «1C:Предприятие. Управление производственным предприятием», т.к. именно этот программный продукт отвечает требованиям к автоматизации производственного процесса и имеет большой потенциал, при последующем росте объема производства.
Целью данного проекта было:
  • создание единого хранилища оперативной и достоверной информации для управленческого анализа и ведения регламентированного учета;
  • комплексного учета и планирования деятельности основных структурных подразделений;
  • сокращение времени на ввод первичной информации в бухгалтерии и плановом отделе за счет переноса функций в производство и исключения дублирования ввода информации;
  • организация оперативного складского учета;
  • автоматизация кадрового, воиского, персонифицированного учета и расчет заработной платы.
В процессе выполнения данного проекта специалистами компании «АДАПТА» были произведены работы:
  • предконтрактные и первичные работы по проекту;
  • предпроектное обследование и составление технического задания;
  • приобретение и установка программного продукта у клиента;
  • начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
  • обучение пользователей;
  • ввод в опытную эксплуатацию;
  • эксплуатационное тестирование;
  • консалтинговые услуги и консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
В ходе реализации проекта внедрены следующие участки работы:
  • бухгалтерский учет и управление денежными средствами;
  • управление персоналом и расчет заработной платы, в том числе и сдельной по нарядам;
  • управление данными об изделиях - состав изделия;
  • управление заказами покупателей;
  • управление заказами в производстве;
  • сертификация номенклатуры;
  • управление и планирование закупками;
  • управление запасами;
  • управление производством;
  • расчет себестоимости продукции;
  • управление продажами и розничной торговлей;
  • планирование закупок.
Общее количество автоматизированных рабочих мест — 50.

Похожие проекты