
1С:Управление производственным предприятием
50 рабочих мест
ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика» одно из старейших во Владимирской области предприятий сельского хозяйства и продовольствия.
Предприятие выпускает охлажденную и замороженную продукцию из мяса цыплят-бройлеров, яйцо птицы, а так же продукты из мяса птицы (колбасная продукция, копченая и запеченная продукция, полуфабрикаты).
Количество работающих — 800 человек.
Количество видов продукции — около 150.
В 2010 году на предприятии встал вопрос о переводе корпоративной системы автоматизации на более современную и масштабируемую «1C:Предприятие. Управление производственным предприятием», т.к. именно этот программный продукт отвечает требованиям к автоматизации производственного процесса и имеет большой потенциал, при последующем росте объема производства.
Целью данного проекта было:
- создание единого хранилища оперативной и достоверной информации для управленческого анализа и ведения регламентированного учета;
- комплексного учета и планирования деятельности основных структурных подразделений;
- сокращение времени на ввод первичной информации в бухгалтерии и плановом отделе за счет переноса функций в производство и исключения дублирования ввода информации;
- организация оперативного складского учета;
- автоматизация кадрового, воиского, персонифицированного учета и расчет заработной платы.
В процессе выполнения данного проекта специалистами компании «АДАПТА» были произведены работы:
- предконтрактные и первичные работы по проекту;
- предпроектное обследование и составление технического задания;
- приобретение и установка программного продукта у клиента;
- начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- обучение пользователей;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- эксплуатационное тестирование;
- консалтинговые услуги и консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.
В ходе реализации проекта внедрены следующие участки работы:
- бухгалтерский учет и управление денежными средствами;
- управление персоналом и расчет заработной платы, в том числе и сдельной по нарядам;
- управление данными об изделиях - состав изделия;
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- сертификация номенклатуры;
- управление и планирование закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами и розничной торговлей;
- планирование закупок.
Общее количество автоматизированных рабочих мест — 50.