
1С:Управление производственным предприятием
20 рабочих мест
Общество с ограниченной ответственностью «Технокомф СТ» является крупнейшим производителем матрасов и мягкой мебели во Владимирской области с объемом инвестиций более 300 млн. рублей. За период своей деятельности более 10 лет зарекомендовала себя как надежный поставщик мягкой мебели и насчитывает в своем штате 210 работников.
В конце 2012 года руководством компании «Технокомф СТ» было принято решение о переходе с использовавшейся на тот момент системы «1C:Бухгалтерия 8» на более функциональный программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку возникла необходимость в расширенной производственной аналитике и автоматизации всех производственных процессов.
Для внедрения данного проекта была привлечена компания «АДАПТА», имеющая достаточный опыт в внедрении данного программного продукта на крупнейших предприятиях Владимирской области.
Перед сотрудниками компания «АДАПТА» были поставлены следующие задачи:
- реализовать пакет специальных печатных форм для основного клиента организации;
- автоматизация выпуска готовой продукции при помощи терминала сбора данных;
- загрузка данных из базы заказов основного клиента;
- минимизация ручного труда при заполнении связанных документов.
В январе 2013 года силами сотрудников компании «АДАПТА» было начато внедрение комплексной информационной системы, построенной на базе вышеуказанного программного продукта.
В процессе внедрения были успешно реализованы следующие задачи:
- проведена презентация и оказана помощь в выборе, доставке и установке программного продукта;
- произведен сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- подключение и настройка специализированного оборудования (терминала сбора данных);
- проведена интеграция с базой заказов основного клиента;
- реализована печать специализированных форм для основного клиента;
- для начала ведения учета была произведена настройка программного продукта и перенос дынных из предыдущей системы автоматизации;
- доработаны процедуры заполнения документов блока производства из давальческого сырья;
- автоматизированна процедура регистрации плановых цен;
- обучение пользователей на рабочих местах.
Сотрудниками компании «АДАПТА» были внедрены следующие подсистемы программного продукта «1C:Предприятие. Управление производственным предприятием»:
- бухгалтерский учет;
- управление персоналом и кадровый учет;
- управление складом;
- продажи;
- взаиморасчеты с покупателями;
- производство, услуги.
Внедрение системы на предприятии позволило получить основу для рациональной организации производственных процессов и управления ими. Получен функционал для более точного расчета себестоимости, минимизирован ручной труд.
Общее количество автоматизированных рабочих мест — 20.