Автоматизация управленческого учета группы компаний на базе 1С:ERP в Управляющей компании «Горкунов»

1C:ERP

Управляющая компания Горкунов является ключевым управляющим звеном в группе компаний «Горкунов».
В группу компаний «Горкунов» входят следующие тепличные комбинаты (ТК):
  • ТК Ярославский (один из крупнейших тепличных комбинатов Ярославской области с общей производственной площадью 16,6 Га);
  • ТК Новосибирский (один из крупнейших тепличных комбинатов Новосибирской области с общей производственной площадью 17 Га);
  • ТК Толмачевский (это не просто тепличный комбинат, но и крупнейший масштабный проект в зоне Сибири и Дальнего Востока, на текущий момент введено в эксплуатацию 17 Га производственных площадей);
  • ТК Смоленский (один из крупнейших тепличных комбинатов Смоленской области с общей производственной площадью 8 Га).
Также в группу компаний «Горкунов» входит осетровый комплекс «Садки», который занимается разведением рыбы осетровых пород и производством черной икры.
Группа компаний «Горкунов» активно занимается строительством новых тепличных комбинатов. На данный момент запущен проект строительства ТК «Белогорский» на Крымском полуострове.
Для полноценной автоматизации управленческого учета в управляющей компании «Горкунов» на базе 1С:ERP стояла масштабная задача, а точнее сказать, множество масштабных задач по внедрению 1С:ERP на каждом тепличном комбинате.
Проекты такого рода, это сложный «вызов» как для специалистов компании «АДАПТА», так и для сотрудников управляющей компании, и рабочих групп каждого тепличного комбината.
Для автоматизации управленческого учета были выполнены следующие серьезные этапы:
  • Разработана унифицированная модель управленческого и регламентированного учета для каждого тепличного комбината. В контур учета входит не только 1С:ERP, но и другие программные продукты.
  • Унифицированная модель была опробована и запущена на каждом из тепличных комбинатов, входящих в группу компаний. Автоматизация каждого тепличного комбината — это отдельный многоэтапный проект, который потребовал последовательного перехода со старых учетных систем, адаптации устоявшихся бизнес-процессов под новые единые правила учета.
  • Консолидация учетной информации на базе управляющей компании.
Все эти этапы не без сложностей были пройдены успешно. Теперь затраты на включение в группу компаний нового комбината или даже бизнеса значительно сокращены, а сам процесс автоматизации упрощен. Поддержанием существующей инфраструктуры и автоматизацией новых бизнесов могут заниматься сотрудники управляющей компании с минимальным привлечением специалистов компании «АДАПТА».

Похожие проекты