
1С:Комплексная автоматизация
АО «Владимирский тепличный комбинат» (ранее ГУП Комбинат «Тепличный») — это крупнейший тепличный комбинат во Владимирской области с общей производственной площадью 21 Га.
В 2011 году силами сотрудников компании «АДАПТА» на комбинате была автоматизирована система управления предприятием на базе конфигурации «1С:Комплексная автоматизация».
В рамках проекта были выполнены следующие ключевые задачи:
- автоматизация учета выпуска и реализации готовой продукции (разработка и адаптация документов отгрузки готовой продукции, доработка документа заказ покупателя, создание документа отгрузка продукции с печатными формами, доработка документа «Реализация товаров и услуг» для использования 45 счета, доработка документа «Выпуск продукции», доработка механизма учета розничной выручки по инкассации, доработка механизма забалансового учета возвратной тары, разработка комплекта отчетов);
- автоматизация производственного учета (разработка комплекта отчетов по производству, разработка механизма плановой калькуляции продукции);
- автоматизация учета материалов и процессов закупок (создание автоматизированного рабочего места снабжения, разработка механизма согласования и утверждения внутренних заказов, создание механизма заполнения расходных ордеров и документов «Перемещение товаров» на основании утвержденных внутренних заказов, доработка движений документов по регистрам, создание отчета «Свободные остатки ТМЦ и обеспеченность внутренних заказов»);
- автоматизация транспортного учета (разработка модуля учета путевых листов с расчетом расхода нормы расхода топлива по прицепам, расчет заработной платы с учетом прицепов, создание форм отчетов авто и тракторного парков);
- автоматизация бухгалтерского учета (доработка системы для расчета ЕСХН, доработки системы для расчета себестоимости с учетом специфики сельхозпредприятия, доработка документа выпуска продукции по плановой стоимости, создание механизмов учета затрат вспомогательного производства, распределение коммерческих расходов, создание механизмов распределения затрат в конце каждого месяца и года);
- разработка системы специализированных управленческих отчетов;
- автоматизация учета естественной убыли при хранении и перемещении продукции.
Для успешного запуска проекта также были выполнены все необходимые задачи по подготовке персонала, перенесены первоначальные данные — остатки и справочники.