Привет! Ты — студент или специалист, заинтересованный в повышении профессиональных навыков? Уже владеешь базовыми знаниями и имеешь опыт от полугода в программировании, но не хватает рядом грамотного наставника? Тогда тебе именно к нам — в компанию с 20-летней историей и впечатляющими примерами развития программистов 1С.
Тебе будет обеспечено постоянное, непрерывное обучение, повышение твоих профессиональных компетенций, теория и практика, работа с разными конфигурациями и разного уровня задачами в проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы 1С.
Наши программисты занимаются:
- Разработкой отчетов, обработок и модулей в рамках типовых и нетиповых конфигураций.
- Анализом и оптимизацией кода.
- Разработкой и ведением проектной и технической документации.
Будет здорово, если ты:
- Знаешь язык программирования 1С, все необходимые объекты конфигурации.
- Знаком с языком запросов 1С и системой компоновки данных (СКД) 1С.
- Имеешь технический склад ума и базовое знание основ программирования.
- Знаешь функционал типовой конфигурации 1С: Предприятие 8.
- Развиваешь логическое мышление и коммуникабельность.
- Готов к активному обучению, в том числе, самостоятельному.
- Стремишься развиваться в сфере 1С.
- Имеешь профильное образование и совсем небольшой опыт работы в программировании 1С.
Мы предоставляем:
- Социальный пакет.
- Гибкий настраиваемый график. Первые 3-4 месяца — работа в офисе, далее — гибридный график (1-2 дня в офисе, 3-4 дня удаленно).
- Отсрочку от призыва в армию на время работы.
- Возможность воспользоваться льготной ипотекой.
- Компенсацию транспортных расходов/Компенсацию аренды жилья (для сотрудников из других городов).
- Растущий оклад + ПРЕМИИ по результатам работы.
- Работу под управлением наставника и в команде профессионалов.
- Чай, кофе, печеньки в офисе и интересные корпоративные активности.
- План развития, внутреннее и внешнее обучение (литература, курсы).
- Разнообразные задачи, которые помогут быстро вырасти.
Бонусы:
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
- Профессиональный, карьерный и финансовый рост.
- Участие в проектах, позволяющие прокачать не только hard, но и soft-skills.
- Для граждан других государств — возможность воспользоваться упрощенной процедурой получения разрешения на работу и вида на жительство.
Для получения работы тебе нужно пройти собеседование и решить тестовую задачу.
Доход от 25 000 до 80 000 руб. на руки.
СТАНЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ! РАБОТАЙ В УДОВОЛЬСТВИЕ!
Требуется инженер-программист 1С для участия в комплексных проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». В зависимости от Ваших навыков мы готовы предложить вакансии в диапазоне Младший инженер-программист 1С / Инженер-программист 1С / Старший инженер-программист 1С.
Ключевые продукты внедрения:
- 1С:ERP. Управление предприятием 2
- 1С:Управление производственным предприятием 1.3
Требования:
Муж./жен.,
Опыт программирования в 1С:Предприятие 8.
Обязанности:
- Анализ требований и создание сценариев использования разрабатываемых продуктов и конфигураций.
- Разработка отчетов, обработок и модулей в рамках типовых и нетиповых конфигураций .
- Интеграция программных компонент и модулей.
- Анализ и оптимизация кода.
- Разработка и ведение проектной и технической документации.
- Рецензирование и ревьюинг технических документов и программного кода.
- Участие в разработке корпоративных и проектных стандартов разработки.
- Обучение и консультирование персонала в рамках своей компетенции.
Желательны знания в следующих областях:
- язык программирования 1С, все необходимые объекты конфигурации;
- язык запросов 1С;
- система компоновки данных (СКД) 1С;
- объектно-ориентированное программирование;
- средства и методы разработки требований и спецификаций;
- принципы архитектурного дизайна программного обеспечения;
- методологии разработки программного обеспечения;
- методы оценки сроков и стоимости разработки;
- принципы проектного подхода к разработке программного обеспечения, понимание жизненного цикла проекта;
- основы бухгалтерского учета;
- приветствуется знание типовых конфигураций («1С:ERP. Управление предприятием 2»,«1С:Управление производственным предприятием», «1С:Бухгалтерия», «1С:Комплексная автоматизация»).
Условия:
- социальный пакет;
- полная занятость;
- гибкий рабочий график;
- компенсация транспортных расходов.
Доход: ориентировочный диапазон – от 40 000 до 150 000 рублей. Доход будет зависеть от Вашего опыта и качества работы.
Компания «АДАПТА» приглашает студентов и специалистов, заинтересованных в повышении профессиональных навыков и перспективе роста по карьерной лестнице в компании с 20-летней историей и стабильным положением на рынке ИТ.
Консультант-стажер за полгода проходит подготовку при выполнении работ в комплексных проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С» и становится младшим консультантом-аналитиком.
Ключевые продукты внедрения:
- 1С:ERP. Управление предприятием 2
- 1С:Управление производственным предприятием 1.3
За каждым консультантом-стажером закрепляется наставник, который проводит обучение, подготовку и совместно с которым выполняется работа на проектах.
Требования:
- Незаконченное высшее или высшее профессиональное образование (специальности экономической направленности «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент» или родственные им, а также специальности по информационным технологиям «Прикладная математика», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы» или родственные им). Возраст и пол значения не имеют.
- Понимание экономики предприятия и выбор правильных документов в конфигурациях фирмы 1С для выполнения основных операций на предприятии. Для проверки этого требования консультанту-стажеру необходим выполнить тестовое задание.
Обязанности:
- консультирование работников предприятий заказчиков по вопросам использования программных продуктов фирмы 1С в их деятельности;
- взаимодействие с заказчиком по организационным, аналитическим, консультационным вопросам;
- описание предметной области;
- разработка технических заданий на проект, этап или задачу;
- тестирование функций автоматизированных систем, проверка соответствия функциональности автоматизированной системы техническому заданию.
За время работы в нашей компании вы приобретете знания и получите навыки в следующих областях:
- функциональные особенности и возможности программных продуктов фирмы 1С («1С:Управление проивзодственным предприятием», «1С:Бухгалтерия» и др.);
- методология моделирования процессов, взаимосвязи данных, систем, объектов, в т.ч. специализированные формализованные языки и нотации для описания моделей;
- методы и средства сбора требований;
- основы маркетинга, менеджмента, рекламы, аудита;
- основы бухгалтерского учета;
- системный анализ;
- стандарты в области информационных технологий;
- принципы и методики работы с проектами;
- принципы финансового, производственного планирования в организациях;
- передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования системы менеджмента предприятий;
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.
Условия:
Социальный пакет.
Полная занятость.
Гибкий рабочий график.
Компенсация транспортных расходов.
Доход: ориентировочный диапазон – от 40 000 до 150 000 рублей. Доход будет зависеть от вашего опыта и качества работы.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
Требуется консультант-аналитик 1С для участия в комплексных проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». В зависимости от Ваших навыков мы готовы предложить вакансии в диапазоне Младший консультант-аналитик 1С / Консультант-аналитик 1С / Старший консультант-аналитик 1С.
Ключевые продукты внедрения:
- 1С:ERP. Управление предприятием 2
- 1С:Управление производственным предприятием 1.3
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Практические навыки работы в 1С:ERP или 1С:УХ;
- Опыт работы Ведущим экономистом или Главным бухгалтером на производстве будет являться преимуществом;
- Развитые аналитические способности, умение выделять главное в потоке информации;
- Хорошие коммуникативные способности, умение убеждать;
- Ориентация на результат.
Обязанности:
- Проведение предпроектного обследования процессов заказчика с составлением отчета;
- Моделирование бизнес-процессов внедряемых систем, их согласование и утверждение с заказчиком;
- Разработка технических заданий на проект, этап или задачу;
- Координация реализации проектов;
- Тестирование функций автоматизированных систем, проверка соответствия функциональности автоматизированной системы техническому заданию;
- Согласование результатов работ с заказчиком;
- Обучение и консультирование заказчика, постпроектное сопровождение.
Желательны знания в следующих областях:
- Методология моделирования процессов;
- Методы и средства сбора требований;
- Основы бухгалтерского учета, аудита;
- Принципы и методики работы с проектами.
Условия:
- Социальный пакет;
- Очная и дистанционная формы работы;
- Полная занятость;
- Гибкий рабочий график;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Компенсация расходов на транспорт и связь;
- Дружный коллектив и доброжелательная рабочая обстановка;
- Интересные клиенты и проекты.
Доход: ориентировочный диапазон – от 40 000 до 150 000 рублей. Доход будет зависеть от Вашего опыта и качества работы.
Преимущества работы в компании «АДАПТА»
Специфика деятельности компании такова, что ключевым является профессиональный уровень коллектива. Поэтому, мы стремимся максимально поддерживать и развивать наших сотрудников.
- От нас не «утекают» кадры.
Главный показатель добросовестности и качества компании как работодателя – отсутствие «текучки» кадров. Большинство сотрудников работают в нашей команде от 4 до 15 лет.
- Уверенность в завтрашнем дне и возможность построить планы на будущее.
Возраст компании, стабильное положение на рынке позволяют с уверенностью смотреть в будущее, не боясь строить смелые планы.
- Уровень денежного вознаграждения выше среднерыночного.
У нас действует специальная система оплаты труда, которая позволяет получать зарплату, сопоставимую с «московской».
- И вглубь и ввысь!
Наши сотрудники имеют возможность постоянно расти как профессионально, так и по карьерной лестнице.
Обучение и получение сертификатов за счет компании.
Практическое воплощение знаний на реальных проектах.
- Мы чтим трудовые и социальные права наших сотрудников.
Заработная плата, отпуска, больничные выплачиваются согласно Трудовому Кодексу РФ.
- Молодым везде у нас дорога!
Мы не боимся брать в команду начинающих специалистов и вкладывать в них наши уникальные знания, собственное время и опыт, доверяя работу в реальных проектах под руководством более опытных сотрудников.
- Коллектив в самом расцвете сил.
Принято считать, что наиболее производительный возраст человека от 25 до 40 лет. Так сложилось, что именно такой возраст у большинства наших сотрудников. Поэтому, в компании достаточно высокий уровень понимания и взаимовыручки.
- У нас здоровая демократия.
Мы не загоняем сотрудников в жесткие рамки, которые давят на личность и тем самым снижают работоспособность. У нас нет жесткого графика работы и обязательных требований к внешнему виду.