На текущий момент активными являются следующие вакансии:

Привет! Ты — студент или специалист, заинтересованный в повышении профессиональных навыков? Уже владеешь базовыми знаниями и имеешь опыт от полугода в программировании, но не хватает рядом грамотного наставника? Тогда тебе именно к нам — в компанию с 20-летней историей и впечатляющими примерами развития программистов 1С.

Тебе будет обеспечено постоянное, непрерывное обучение, повышение твоих профессиональных компетенций, теория и практика, работа с разными конфигурациями и разного уровня задачами в проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы 1С.

Наши программисты занимаются:

  • Разработкой отчетов, обработок и модулей в рамках типовых и нетиповых конфигураций.
  • Анализом и оптимизацией кода.
  • Разработкой и ведением проектной и технической документации.

Будет здорово, если ты:

  • Знаешь язык программирования 1С, все необходимые объекты конфигурации.
  • Знаком с языком запросов 1С и системой компоновки данных (СКД) 1С.
  • Имеешь технический склад ума и базовое знание основ программирования.
  • Знаешь функционал типовой конфигурации 1С: Предприятие 8.
  • Развиваешь логическое мышление и коммуникабельность.
  • Готов к активному обучению, в том числе, самостоятельному.
  • Стремишься развиваться в сфере 1С.
  • Имеешь профильное образование и совсем небольшой опыт работы в программировании 1С.

Мы предоставляем:

  • Социальный пакет.
  • Гибкий настраиваемый график. Первые 3-4 месяца — работа в офисе, далее — гибридный график (1-2 дня в офисе, 3-4 дня удаленно).
  • Отсрочку от призыва в армию на время работы.
  • Возможность воспользоваться льготной ипотекой.
  • Компенсацию транспортных расходов/Компенсацию аренды жилья (для сотрудников из других городов).
  • Растущий оклад + ПРЕМИИ по результатам работы.
  • Работу под управлением наставника и в команде профессионалов.
  • Чай, кофе, печеньки в офисе и интересные корпоративные активности.
  • План развития, внутреннее и внешнее обучение (литература, курсы).
  • Разнообразные задачи, которые помогут быстро вырасти.

Бонусы:

  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост.
  • Участие в проектах, позволяющие прокачать не только hard, но и soft-skills.
  • Для граждан других государств — возможность воспользоваться упрощенной процедурой получения разрешения на работу и вида на жительство.

Для получения работы тебе нужно пройти собеседование и решить тестовую задачу.

Доход от 25 000 до 80 000 руб. на руки.

СТАНЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ! РАБОТАЙ В УДОВОЛЬСТВИЕ!

Требуется инженер-программист 1С для участия в комплексных проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». В зависимости от Ваших навыков мы готовы предложить вакансии в диапазоне Младший инженер-программист 1С / Инженер-программист 1С / Старший инженер-программист 1С.

Ключевые продукты внедрения:

  • 1С:ERP. Управление предприятием 2
  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3

Требования:

Муж./жен.,
Опыт программирования в 1С:Предприятие 8.

Обязанности:

  1. Анализ требований и создание сценариев использования разрабатываемых продуктов и конфигураций.
  2. Разработка отчетов, обработок и модулей в рамках типовых и нетиповых конфигураций .
  3. Интеграция программных компонент и модулей.
  4. Анализ и оптимизация кода.
  5. Разработка и ведение проектной и технической документации.
  6. Рецензирование и ревьюинг технических документов и программного кода.
  7. Участие в разработке корпоративных и проектных стандартов разработки.
  8. Обучение и консультирование персонала в рамках своей компетенции.

Желательны знания в следующих областях:

  • язык программирования 1С, все необходимые объекты конфигурации;
  • язык запросов 1С;
  • система компоновки данных (СКД) 1С;
  • объектно-ориентированное программирование;
  • средства и методы разработки требований и спецификаций;
  • принципы архитектурного дизайна программного обеспечения;
  • методологии разработки программного обеспечения;
  • методы оценки сроков и стоимости разработки;
  • принципы проектного подхода к разработке программного обеспечения, понимание жизненного цикла проекта;
  • основы бухгалтерского учета;
  • приветствуется знание типовых конфигураций («1С:ERP. Управление предприятием 2»,«1С:Управление производственным предприятием», «1С:Бухгалтерия», «1С:Комплексная автоматизация»).

Условия:

  • социальный пакет;
  • полная занятость;
  • гибкий рабочий график;
  • компенсация транспортных расходов.

Доход: ориентировочный диапазон – от 40 000 до 150 000 рублей. Доход будет зависеть от Вашего опыта и качества работы.

Компания «АДАПТА» приглашает студентов и специалистов, заинтересованных в повышении профессиональных навыков и перспективе роста по карьерной лестнице в компании с 20-летней историей и стабильным положением на рынке ИТ. 

Консультант-стажер за полгода проходит подготовку при выполнении работ в комплексных проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С» и становится младшим консультантом-аналитиком. 

Ключевые продукты внедрения:

  • 1С:ERP. Управление предприятием 2
  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3

За каждым консультантом-стажером закрепляется наставник, который проводит обучение, подготовку и совместно с которым выполняется работа на проектах.

Требования:

  • Незаконченное высшее или высшее профессиональное образование (специальности экономической направленности «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент» или родственные им, а также специальности по информационным технологиям «Прикладная математика», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы» или родственные им). Возраст и пол значения не имеют.
  • Понимание экономики предприятия и выбор правильных документов в конфигурациях фирмы 1С для выполнения основных операций на предприятии. Для проверки этого требования консультанту-стажеру необходим выполнить тестовое задание.

Обязанности:

  • консультирование работников предприятий заказчиков по вопросам использования программных продуктов фирмы 1С в их деятельности;
  • взаимодействие с заказчиком по организационным, аналитическим, консультационным вопросам;
  • описание предметной области;
  • разработка технических заданий на проект, этап или задачу;
  • тестирование функций автоматизированных систем, проверка соответствия функциональности автоматизированной системы техническому заданию.

За время работы в нашей компании вы приобретете знания и получите навыки в следующих областях:

  • функциональные особенности и возможности программных продуктов фирмы 1С («1С:Управление проивзодственным предприятием», «1С:Бухгалтерия» и др.);
  • методология моделирования процессов, взаимосвязи данных, систем, объектов, в т.ч. специализированные формализованные языки и нотации для описания моделей;
  • методы и средства сбора требований;
  • основы маркетинга, менеджмента, рекламы, аудита;
  • основы бухгалтерского учета;
  • системный анализ;
  • стандарты в области информационных технологий;
  • принципы и методики работы с проектами;
  • принципы финансового, производственного планирования в организациях;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования системы менеджмента предприятий;
  • законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.

Условия:
Социальный пакет.

Полная занятость.

Гибкий рабочий график.

Компенсация транспортных расходов.

Доход: ориентировочный диапазон – от 40 000 до 150 000 рублей. Доход будет зависеть от вашего опыта и качества работы.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, гибкий график

Требуется консультант-аналитик 1С для участия в комплексных проектах по автоматизации предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». В зависимости от Ваших навыков мы готовы предложить вакансии в диапазоне Младший консультант-аналитик 1С / Консультант-аналитик 1С / Старший консультант-аналитик 1С.

Ключевые продукты внедрения:

  • 1С:ERP. Управление предприятием 2
  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Практические навыки работы в 1С:ERP или 1С:УХ;
  • Опыт работы Ведущим экономистом или Главным бухгалтером на производстве будет являться преимуществом;
  • Развитые аналитические способности, умение выделять главное в потоке информации;
  • Хорошие коммуникативные способности, умение убеждать;
  • Ориентация на результат.

Обязанности:

  • Проведение предпроектного обследования процессов заказчика с составлением отчета;
  • Моделирование бизнес-процессов внедряемых систем, их согласование и утверждение с заказчиком;
  • Разработка технических заданий на проект, этап или задачу;
  • Координация реализации проектов;
  • Тестирование функций автоматизированных систем, проверка соответствия функциональности автоматизированной системы техническому заданию;
  • Согласование результатов работ с заказчиком;
  • Обучение и консультирование заказчика, постпроектное сопровождение.

Желательны знания в следующих областях:

  • Методология моделирования процессов;
  • Методы и средства сбора требований;
  • Основы бухгалтерского учета, аудита;
  • Принципы и методики работы с проектами.

Условия:

  • Социальный пакет;
  • Очная и дистанционная формы работы;
  • Полная занятость;
  • Гибкий рабочий график;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компенсация расходов на транспорт и связь;
  • Дружный коллектив и доброжелательная рабочая обстановка;
  • Интересные клиенты и проекты.

Доход: ориентировочный диапазон – от 40 000 до 150 000 рублей. Доход будет зависеть от Вашего опыта и качества работы.

Преимущества работы в компании «АДАПТА»

Специфика деятельности компании такова, что ключевым является профессиональный уровень коллектива. Поэтому, мы стремимся максимально поддерживать и развивать наших сотрудников.

  1. От нас не «утекают» кадры.

    Главный показатель добросовестности и качества компании как работодателя – отсутствие «текучки» кадров. Большинство сотрудников работают в нашей команде от 4 до 15 лет.

  2. Уверенность в завтрашнем дне и возможность построить планы на будущее.

    Возраст компании, стабильное положение на рынке позволяют с уверенностью смотреть в будущее, не боясь строить смелые планы.

  3. Уровень денежного вознаграждения выше среднерыночного.

    У нас действует специальная система оплаты труда, которая позволяет получать зарплату, сопоставимую с «московской».

  4. И вглубь и ввысь!

    Наши сотрудники имеют возможность постоянно расти как профессионально, так и по карьерной лестнице.

    Обучение и получение сертификатов за счет компании.

    Практическое воплощение знаний на реальных проектах.

  5. Мы чтим трудовые и социальные права наших сотрудников.

    Заработная плата, отпуска, больничные выплачиваются согласно Трудовому Кодексу РФ.

  6. Молодым везде у нас дорога!

    Мы не боимся брать в команду начинающих специалистов и вкладывать в них наши уникальные знания, собственное время и опыт, доверяя работу в реальных проектах под руководством более опытных сотрудников.

  7. Коллектив в самом расцвете сил.

    Принято считать, что наиболее производительный возраст человека от 25 до 40 лет. Так сложилось, что именно такой возраст у большинства наших сотрудников. Поэтому, в компании достаточно высокий уровень понимания и взаимовыручки.

  8. У нас здоровая демократия.

    Мы не загоняем сотрудников в жесткие рамки, которые давят на личность и тем самым снижают работоспособность. У нас нет жесткого графика работы и обязательных требований к внешнему виду.

 

Отправить резюме

    Отправляя настоящую форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, переданных Вами ООО «АДАПТА», в соответствии с Согласием на обработку персональных данных.