Компания «Андрия» с 1995 года является поставщиком коллекций тканей, механизмов трансформации и фурнитуры для производителей мебели Российской Федерации. Территориально головной офис компании находится в г. Владимире, филиалы расположены в г. Кострома и г. Вологда.
Изначально выбранная система «1С:Предприятие 7.7» устарела по множеству показателей. Широкий и постоянно расширяющийся ассортимент продаваемой продукции, изменение внутренних бизнес-процессов не позволяло компании «Андрия» быстро производить автоматизацию в «1С:Предприятие 7.7». Устаревший программный продукт требовал дополнительной доработки с учетом сложности рулонного учета продаваемой ткани с учетом требований покупателей «Андрии» к отгружаемого метражу. Так же платформа «1С:7.7» не отвечала требованиям к соблюдению часто меняющимся требования законодательства РФ.
Решение о переходе на новый программный продукт «1С:Управление торговлей» было принято руководством компании «Андрия» в 2019 году.
Переход на современную систему автоматизации продаж позволило:
Сотрудники компании «АДАПТА» произвели необходимую доработку «1С:Управление торговлей» с учетом требований Заказчика и перевели работу филиалов на новый программный продукт с настройкой системы и обучением пользователей.
Переход на программный продукт «1С:Управление торговлей» предоставил руководству компании «Андрия» современный инструмент, позволяющий гибко настроить бизнес-процессы, обеспечив максимальную прозрачность и целостность системы продаж.
С середины 2021 года проект компании «Андрия» находится на сопровождении специалистами «АДАПТА».

Похожие проекты