Компания «Шина-сервис Владимир» является лидером по продаже и сервисному обслуживанию грузовых, легковых, сельско-хозяйственных и крупногабаритных шин. На территории города Владимира и Владимирской области представлено 7 шинных центров с автономными складами.
В 2020 году, с целью контроля оборота автомобильных шин от производителя до конечного покупателя, на законодательном уровне появилось требование по внедрению обязательной маркировки данного товара. Руководство «Шина-сервис Владимир» обратилось в «АДАПТА» с целью реализации данной задачи по оптовому и розничному направлению продаж на базе программного продукта «1С:Управление торговлей». Перед специалистами компании «АДАПТА» была поставлена задача о переводе бизнес-процессов «Шина-сервис» на обязательную маркировку автомобильных с 1 ноября 2020 года.
В процессе реализации задачи по внедрению обязательной маркировки автомобильных шин специалисты компании «АДАПТА» провели следующие работы:
- Перестроение существующих бизнес-процессов оптового и розничного направления с целью соблюдения регламента обязательной маркировки при поступлении и реализации товара;
- Проведение маркировки товарных остатков;
- Интеграция с системой «Честный знак» с целью получения и отправки кодов маркировки;
- Интеграция с ЭДО 1С;
- Реализация необходимых функций в «1С:Управление торговлей» для работы с маркированными автомобильными шинами;
- Формирование первичных документов с учетом маркировки;
- Перемаркировка товара.
Таким образом, благодаря слаженным действиям компании «АДАПТА» и Заказчика система обязательной маркировки автомобильных шин на предприятия была внедрена в срок.