Workshop Automation

Компания «Хендэ Мотор СНГ» активно запускает новую автоматизированную систему управления Workshop Automation, основное направление которой — оптимизация работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. В настоящий момент все дилеры компании Hyundai, включая Россию, должны использовать эту систему в своих дилерских центрах.
Использование Workshop Automation позволяет существенно улучшить коммуникацию между клиентом и дилерским центром и предоставить клиенту качественную и удобную услугу по техническому обслуживанию автомобиля. Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает в себя все необходимые функции для эффективного управления сервисными процессами, удобства работы с клиентами на всех этапах обслуживания от предварительной записи до выдачи автомобиля.
Дилеры могут использовать Workshop Automation непосредственно в своей работе, но могут использовать свою собственную учетную систему. В этом случае дилеру необходимо обеспечить интеграцию своей учетной системы с Workshop Automation.
В рамках данного проекта компания «АДАПТА» занималась проверкой правильности разработки IT-инструментов и веб-сервисов каждым дилером для корректной интеграции. На данном этапе проверялась часть функционала, которая относится к основным необходимым данным о дилере, обслуживаемых автомобилях, о типах и видах ремонтных работ и прочее.
На данном этапе дилеры впервые проводили интеграцию и сотрудники компании «АДАПТА» помогали каждому дилеру безболезненно выстроить процесс, проверяли не только правильность построения механизмов, но и правильность передаваемых данных. Особое требование со стороны клиента (компании «Хендэ Моторс СНГ») было к скорости реагирования на запросы дилеров, поскольку для каждого дилера были заданы жесткие сроки успешного запуска Workshop Automation.
Компания «АДАПТА» обработала 52 дилерских центров компании Hyundai в рамках данного проекта.

Похожие проекты