Решение для интернет магазинов

Мы предлагаем комплексные решения задач интернет магазинов любого профиля на базе "1С:Предприятие 8".

Работа с заказами покупателей

 

Каталог товаров

Каталог товаров может быть представлен товарами, не имеющими модификаций, или товарами, которые содержат множество характеристик, доступных для выбора пользователем. Помимо самих товаров каталог содержит дополнительные параметры, такие как категории, метки, связанные товары, акции, и т.д.
Наши подходы к реализации каталога товаров позволяют централизовать управление каталогами любой сложности.

В частности у нас есть решение для управления единым каталогом для нескольких сайтов, при этом на каждом сайте характеристики товаров могут быть общими, а могут и отличаться.

Интеграция с сайтом

Встроенный в типовую конфигурацию механизм обмена с сайтом товарами и заказами. Из коробки поддерживается обмен со следующими CMS 1С-Битрикс, UMI.CMS, HostCMS, Инсейлс, RUGENTO, diafan.CMS. Также у нас есть наработки обмена с другими CMS при помощи высокопроизводительного механизма json/xml через HTTP.

Контакт-центр, CRM

На текущий момент существует ряд решений, позволяющий интегрировать телефонию в 1С. Это позволяет наладить регистрацию телефонных звонков с фиксацией результатов, планирование обзвонов, заполнение анкет по результатам звонков. Обработка телефонных звонков прямо в 1С позволяет менеджеру сразу видеть активные заказы и всю историю заказов звонящего клиента.

Работа с поставщиками

Планирование закупок у поставщиков, ведение взаиморасчетов, отслеживание сроков поставки.

Склад

Доставка

Позволяет планировать доставку как собственным транспортом, так и сторонними перевозчиками, транспортными компаниями и почтовыми службами.

Кредиты, онлайн платежи

Сервис

Наработки по автоматизации службы сервиса (сборка и монтаж товаров у клиента, ремонт проданных товаров). Планирование сервисных выездов, учет оплат за услуги.

Аналитическая отчетность

Что дает информационная система для интернет-магазина?

  1. Увеличение количества повторных продаж. Анализ истории покупок позволяет наиболее точно формулировать предложения для покупателей, совершавших покупки в вашем интернет-магазине ранее.
  2. Улучшение качества сервиса способствует повышению лояльности покупателей и как следствие готовность к совершению повторных покупок. Повышению качества сервиса способствует информирование обо всех стадиях обработки заказа, контроль правильности и сроков исполнения заказа всеми участниками процесса, начиная от оператора до курьера.
  3. Накопленная база заказов и расходов на их исполнения позволит анализировать маржинальную прибыль по каждому виду товара. Маркетинговый анализ заказов, например анализ источников информации при обращении клиентов, анализ обращений по рекламным акциям, анализ обращений по поисковым системам и т. п. позволит наиболее рационально расходовать бюджет на рекламу и продвижение в интернет.
  4. Ведение расчетов с поставщиками, контроль остатков товаров на складах, планирование закупок в единой базе, позволяет с наименьшими затратами обеспечить пополнение товарного запаса интернет-магазина.