Развитие ERP систем

Внедрение ERP системы является только первым этапом в жизненном цикле ERP в компании. По сути, внедрение - это запуск ERP в эксплуатацию в условиях, существующих в компании на момент запуска. Но любое современное предприятие не стоит на месте и постоянно развивается. Чтобы учитывать эти изменения, функционал ERP системы должен постоянно расширяться и изменяться. Эти работы выполняются в процессе сопровождения эксплуатации ERP системы.

Несмотря на то, что требования по изменению функционала ERP зачастую появляются спонтанно, реализация этих требований должна выполняться после тщательного анализа влияния изменений на функционирование системы.

Какие задачи решаются в процессе сопровождения ERP

  1. Автоматизация функций, не охваченных в ходе внедрения. 
  2. Автоматизация узкоспециализированных задач.
  3. Оптимизация производительности ERP системы.
  4. Оптимизация и упрощение интерфейсов пользователя.
  5. Адаптация ERP системы под изменяющиеся требования законодательства.

Что дает развитие ERP системы

В современном мире все меняется, внешние факторы, требования законодательства, внутренние процессы компании. А ERP система настроена на то окружение, котрое существовало на момент внедрения. С какого то момента ее использование уже не приносит ощутимых выгод и компания оказывается перед выбором - тянуть на себе бремя эксплутатации ERP системы или адаптировать ее под изменяющиеся требования. Таким образом развитие ERP системы является частью развития компании, если не развивается ERP система, то не будет полноценного развития компании. 

Почему нельзя решить все задачи в процессе внедрения ERP

В первую очередь важно понимать, что оптимальные бизнес-процессы являются результатом кропотливой работы, нередко состоящей из череды проб и ошибок. Результатом такой работы являются эффективные бизнес-процессы, но сроки ее выполнения не всегда умещаются в сроки реализации проекта. Кроме того, эффективные решения рождаются в процессе работы с системой, когда проект внедрения уже завершен.

Решение для интернет магазинов

Мы предлагаем комплексные решения задач интернет магазинов любого профиля на базе "1С:Предприятие 8".

Работа с заказами покупателей

 

Каталог товаров

Каталог товаров может быть представлен товарами, не имеющими модификаций, или товарами, которые содержат множество характеристик, доступных для выбора пользователем. Помимо самих товаров каталог содержит дополнительные параметры, такие как категории, метки, связанные товары, акции, и т.д.
Наши подходы к реализации каталога товаров позволяют централизовать управление каталогами любой сложности.

В частности у нас есть решение для управления единым каталогом для нескольких сайтов, при этом на каждом сайте характеристики товаров могут быть общими, а могут и отличаться.

Интеграция с сайтом

Встроенный в типовую конфигурацию механизм обмена с сайтом товарами и заказами. Из коробки поддерживается обмен со следующими CMS 1С-Битрикс, UMI.CMS, HostCMS, Инсейлс, RUGENTO, diafan.CMS. Также у нас есть наработки обмена с другими CMS при помощи высокопроизводительного механизма json/xml через HTTP.

Контакт-центр, CRM

На текущий момент существует ряд решений, позволяющий интегрировать телефонию в 1С. Это позволяет наладить регистрацию телефонных звонков с фиксацией результатов, планирование обзвонов, заполнение анкет по результатам звонков. Обработка телефонных звонков прямо в 1С позволяет менеджеру сразу видеть активные заказы и всю историю заказов звонящего клиента.

Работа с поставщиками

Планирование закупок у поставщиков, ведение взаиморасчетов, отслеживание сроков поставки.

Склад

Доставка

Позволяет планировать доставку как собственным транспортом, так и сторонними перевозчиками, транспортными компаниями и почтовыми службами.

Кредиты, онлайн платежи

Сервис

Наработки по автоматизации службы сервиса (сборка и монтаж товаров у клиента, ремонт проданных товаров). Планирование сервисных выездов, учет оплат за услуги.

Аналитическая отчетность

Что дает информационная система для интернет-магазина?

  1. Увеличение количества повторных продаж. Анализ истории покупок позволяет наиболее точно формулировать предложения для покупателей, совершавших покупки в вашем интернет-магазине ранее.
  2. Улучшение качества сервиса способствует повышению лояльности покупателей и как следствие готовность к совершению повторных покупок. Повышению качества сервиса способствует информирование обо всех стадиях обработки заказа, контроль правильности и сроков исполнения заказа всеми участниками процесса, начиная от оператора до курьера.
  3. Накопленная база заказов и расходов на их исполнения позволит анализировать маржинальную прибыль по каждому виду товара. Маркетинговый анализ заказов, например анализ источников информации при обращении клиентов, анализ обращений по рекламным акциям, анализ обращений по поисковым системам и т. п. позволит наиболее рационально расходовать бюджет на рекламу и продвижение в интернет.
  4. Ведение расчетов с поставщиками, контроль остатков товаров на складах, планирование закупок в единой базе, позволяет с наименьшими затратами обеспечить пополнение товарного запаса интернет-магазина.

 

Интеграция с различными системами

Наша компания выполняла масштабные проекты по интеграции и обеспечению сервисов интеграции еще до того, как приступила к автоматизации промышленных предприятий на платформе "1С:Предприятие 8".

Мы выполняем интеграцию тремя основными способами (каждый имеет свои преимущества и недостатки).

Способ первый. Файловая выгрузка-загрузка данных

Интеграция осуществляется за счет выгрузки данных в виде файлов необходимого формата и загрузки файлов в "1С:Предприятие 8". То же самое в обратную сторону - выгрузка данных в виде файлов необходимого формата из "1С:Предприятия" и загрузки файлов в в необходимую систему. Форматы файлов любые, которые подходят больше всего заказчику. Это и xml, DBF, обычные тектсовые файлы и т.д.

Этот способ самый простой и понятный для всех участников процесса. Выгрузка-загрузка может осуществляться по расписанию, с использованием общих папок или файловых серверов.

Способ второй. Использование специальной конфигурации "Конвертация данных"  

Обмен данными между типовыми конфигурациями на платформах "1С:Предприятие 8" и "1С:Предприятие 7.7" как правило осуществляется при помощи универсального механизма "Конвертация данных". Этот механизм может использоваться как для разового переноса справочников, документов и остатков, так и для построения постоянного обмена между конфигурациями.

Большинство типовых конфигураций 1С имеют встроенную поддержку механизма "Конвертация данных", это позволяет реализовывать взаимодействие систем с минимальными затратами.

Способ третий. Использование интеграционного ядра

Это самый прогрессивный, но и самый дорогой способ интеграции. В данном случае, мы разворачиваем на серверах Заказчика специальную платформу, которая позволяет обрабатывать данные из разных систем. Интеграционное ядро работает непрерывно и может работать под управлением основных серверных платформ java, .NET и "1С:Предприятие 8". 

Это решение является наиболее устойчивым, управляемым  и масштабируемым по сравнению с остальными способами.

Если вас интересует услуга интеграции свяжитесь с нами.

Примеры самых крупных проектов по интеграции

Интеграция приложений на платформе "1С:Предприятие 8" с международной корпоративной учетной системой компании Michelin.

Интеграция приложения "1С:Управление производственным предприятием 8" с корпоративной учетной системой компании HOWA-TRAMICO с использованием международного стандарта электронного обмена данными EDIFACT

Система управления бизнес-процессами (BPMS), разработанная для американского клиента.

BizIntegra был начат в 2002 как научный и инновационный проект. BizIntegra - инструмент, чтобы интегрировать приложение компании в рамках бизнес-процессов. BizIntegra не просто интегрирует различные приложения, но и поддерживает выполнение бизнес-процесса.

Главные особенности BizIntegra:

  • Моделирование бизнес-процессов с использованием нотации BPMN.
  • Преобразование модели бизнес-процессов в нотации BPMN к BPEL.
  • Выполнение бизнес-процесса, используя BPEL-ядро.
  • Интеграция любого приложения и любой функции в бизнес-процесс с использованием веб-сервисов. 

Indaba - полнофункциональное корпоративное решение по продаже книги, музыки, фильмов и игр онлайн. Indaba включает все необходимые функции по управлению складом, продажами, включает CRM-блок.

Indaba интегрируется с многочисленными торговыми площадками и позволяет продавать книгу одновременно на: Amazon, Half.com, Abebooks, Alibris, Biblio, eBay, TextbookX, Amazon.co.uk, Amazon.ca, Amazon.fr, Amazon.de, Amazon.jp, Barnes & Noble, BibliOz.com, Akaikutsu, Froogle, ValoreBooks.

Indaba интегрирован с каждой торговой площадкой с используя их собственного API. Если торговая площадка не поддерживает веб-сервисы, Indaba позволяет, делать прямую интеграцию, используя анализ и парсинг HTML.

Перенос данных в 1С:Предприятие 8

Если вы сталкиваетесь с трудностями при переносе данных в 1С:Предприятие из своей старой учетной системы в новую систему на платформе "1С:Предприятие 8" (1С:ERP Управление предприятием, 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом), то мы готовы оказать Вам отдельную услугу по переносу данных из одной системы в другую.

Эта работа выполняется в рамках проектного внедрения, но вы можете ее заказать отдельно, в случае, если запускаете автоматизированную систему самостоятельно, или ваш нынешний подрядчик не справляется с этой задачей. 

Под переносом данных мы подразумеваем два основных направления работ:

  1. Перенос остатков на определенную дату из старой системы в новую.
  2. Перенос документов за определенный период из старой системы в новую.

Перенос осуществляется в соответствии с техническим заданием, которое мы согласовываем до начала работ. В техническом задании согласовывается виды и форматы данных, прописывается наша ответственность и ответственность заказчика за результат.

Мы выполнили сотни переносов данных и имеем большое количество наработок, как по различным видам технических заданий на перенос данных, так и обработок, которые выполняют перенос. Мы уже делали перенос из старых DOS-систем и сильно-измененных конфигураций 1С:Предприятие 7.0 и 7.7, поэтому можем предложить демократичные цены.

Стоимость переноса данных начинается от 60 тыс. руб. Окончательная стоимость зависит от вида переносимых документов, остатков и формата исходных данных. Для оценки стоимости переноса свяжитесь с нами.

Сопровождение

Удалённое (дистанционное) сопровождение «1С» – это работа наших технических специалистов с базой данных заказчика из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к компьютерам заказчика через Интернет. Это не дороже классического обслуживания, но позволяет даже при небольшом бюджете пользоваться консультациями наших ведущих специалистов.

Главный принцип нашей работы - ориентированность на решение бизнес задач клиентов

  1. "Скажите как сделать и мы сделаем" - не наш подход. Мы предлагаем оптимальные решения, вы выбираете приемлемый для себя вариант.
  2. Половина штата наших специалистов составляют консультанты. Это означает что мы уделяем значительное внимание методической проработке задач.
  3. Наши решения значительно дешевле, потому что у нас есть большое количество наработок и шаблонов, накопленных при выполнении проектов.

Что включает услуга сопровождения

  • Консультирование пользователей по работе с программой.
  • Обновление релизов конфигураций и платформы.
  • Доработка типовых конфигураций и разработка новых функций.
  • Интеграция с другими системами.

Преимущества удалённого сопровождения

  • Оперативное реагирование на запросы заказчика (менее 1 часа).
  • Возможность привлечения к своей проблеме эксперта в определенной области без дополнительных расходов.
  • Низкая стоимость обслуживания.

Выгоды от работы с нашей компанией

  • Специалисты с опытом работы в проектах на крупных предприятиях.
  • Опыт работы и глубокие знания как корпоративных конфигураций (1С:УПП, 1C:ERP), так и массовых решений фирмы "1С" (1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:УНФ).
  • Методическая поддержка профессиональных аудиторов. Наш партнер крупнейшая аудиторская фирма в регионе (АКЦ "Консуэло").
  • Большое количество готовых решений, отработанных в ходе проектов.

Специальное предложение!

Получите бесплатное экспертное заключение с рекомендациями по решению любой вашей задачи.
  1. Вы обращаетесь к нам и описываете задачу, которую требуется решить. Не стесняйтесь, вы можете узнать наше мнение о конфигурации, которая вам подойдет, или задать вопрос о том, как использовать веб-сервисы. Нам интересны любые задачи, в которых мы можем предложить вам свой опыт.
  2. После того, как мы получили ваш запрос, наши специалисты анализируют вашу задачу и готовят предложение по технологии реализации вашей задачи, дают рекомендации по программной и технической архитектуре решения.
  3. Мы вышлем вам результаты анализа в виде экспертного заключения в формате PDF на ваш Email.

Все это мы сделаем для вас бесплатно.

Заполните форму ниже, чтобы получить экспертное заключение: